Обзоры интересных лекций

Необходимо указать хотя бы одно не исключающее ключевое слово, содержащее не менее 3 символов.
Присоединиться к группе
Делимся о чем рассказывают на конференциях  с ценой входа больше 1 тысяча у.е.  Много ценичного юмора. Здесь нет  раболепия журналистов, которые за  бутерброд с фуршета хвалят  всех кого скажут. 
2014-12-19_155402.jpg
Файтерский пресс релиз –«Сегодня проходил семинар Йон Блюминга». Не буду пересказывать его титулы. Кому надо нагуглит. Кто в теме и так знает. Интересный факт, мастеру 82 года. Но, не смотря на возраст и болезни, он реально показывал, как правильно душить, крушить, хватать за органы к которым работодателипредъявляют требования в плане железности. (Кстати в Кодокане на Чистопрудном бульваре, когда проходят семинары, рекомендую приезжать разным хедхантерам, там реально можно найти людей с железными органами).  Читать далее »
Здесь вы не найдете историй моды о том как одевались русские балерины в Париже в 30 е годы. Только циничная практика, подтвержденная реальным опытом Дмитрия Андрияшкин, интернет маркетолога с 10 летним стажем работы. Если хотите сотрудничать пишите на ящик da@butik2.ru. В письме просьба указывать, что умеете делать. Какой опыт работы.  Читать далее »
2014-12-19_155054.jpg
Парни из БМ сделали коктейль из алекболдуиновских мотиваций (см фильм Гленгарри Глен Росс, 1992 год - "Ты приехал сюда на «хендае»,а я на BMW за $80 000 — вот как меня зовут, а тебя зовут беспомощность") разбавили хелпомяндекса по контекстной рекламе, выучили из чего состоят лендинги, и пересказали Стив Павлину про личностный рост и планирование времени.И со стороны может казаться, что фишка в той хрене, что они там лепят. Но реально же история в другом.  Читать далее »
  • Узнайте с чем носить в этом году.

Во время праздничной суеты на кухне происходит много всего, так что подумайте, какую из этих разделочных досок взять, чтобы сохранить ваши ножи и  уберечь столешницу.

Существует множество конструкций разделочных досок, которые могут удовлетворить ваши конкретные индивидуальные вкусы и предпочтения.  Читать далее »

  • Узнайте с чем носить зонт в этом году.

Остроумные  стикеры превращаются в простой способ украшения своего дома, так как их легко использовать, и, к тому же, они обладают рядом веселых черт и художественных особенностей.

Такое изобилие настенных украшений появилось благодаря многочисленным ритейлерам, но все же, эта индустрия относится к определенной нише рынка, которая включает специфическую культуру.  Читать далее »

  • Узнайте с чем носить в этом году.

Одной из целей всех MUJI-продукции является стремление к разумной цене и качеству. В то время как в отношении дизайна, практичности и функциональности все компании-производители работают по большей части интуитивно, будучи уверенными в том, что они все делают правильно.  Читать далее »

  • Узнайте с чем носить в этом году.

В этом году модные тенденции охватывают широкий спектр вещей от украшений из спандекса до лука, чем-то смахивающего на образ мифических сирен или русалок. Но тем не менее, основное предпочтение в 2012 году потребители отдали эстетике  DIY.  Читать далее »

  • Узнайте с чем носить в этом году.

Когда речь заходит о лучших маркетинговых тенденциях,  мы понимаем, что универсальной формулы просто не существует. Но, тем не менее, доля юмора в сообщениях брендов оказалась довольно популярной в 2012 году.  Читать далее »

  • Узнайте с чем носить в этом году.

Хотя экономика все еще оправляется после спада, потребители по-прежнему имеют тенденцию тратить свои деньги на роскошные вещи.
Потребители по-прежнему хотят роскошно выглядеть, поэтому ювелирные изделия остаются на пике моды.  Читать далее »

2012-05-24_181702.jpg
Реклама спонсора: Узнайте с чем носить рюкзак. Как выбрать рюкзак в 2013 году.
  • PSFK конференция NYC
  • www.livebelowtheline.com.

 Читать далее »

internet_marketing.jpg

В интернет маркетинге принято создавать кумиров. Три года назад  было модно  попасть в результаты поиска  по ключевым словам, сейчас модно иметь страничку в социальных сетях. Что будет завтра? Завтра будет всегда суматошное, пока мы не поймем что  важен сам диалог, а не каналы его распространения.  Примерно об этом лекция Стефана.  Читать далее »

Недавно BMW Asia объявила о своем сотрудничестве с компанией Standart Chartered Marathon Singapore 2011 (SCMS). Вместе с организатором гонок, Singapore Sports Council (SSC) компания представила ряд инициатив, направленных на привлечение участников и улучшение трассы для бегунов во время мероприятия, проводимого SCMS).  Читать далее »

sean-parker-web-2-0.jpg

Мы  продолжаем цикл статей, рассказывающих  о разных  интересных лекциях. Сегодня мы перемещаемся на конференцию, посвященную  Web2.0 саммит 2011. Героем этой публикации является  Крис Пул, основатель about.me. Он  рассказывает  о реализации себя себя через социальные сети.  Читать далее »

2012-04-17_133452.jpg

В рамках конференции Andrian Kreye провел презентацию своей книги и прокомментировал некоторые главы из нее.
 Читать далее »

2012-04-17_123347.jpg

Сегодня мы с помощью youtube попали на конференцию, посвященную потреблению роскоши в Китале.  Читать далее »

2012-04-13_195021.jpg
  • Total look с одеждой Arsenicum Адреса интернет магазинов, где купить.

Дмитрий Логинов – дизайнер и креативный директор марки Arsenicum. Он рассказал о том, как создавалась его коллекция на тему: «Чертежи» и схематично описал процесс создания коллекции от момента ее зарождения в виде фантазии модельера до торжественного шествия по подиуму моделей, облаченных в творение дизайнера.  Читать далее »

2012-04-13_192152.jpg

В этой лекции известный российский модельер Дарья Разумихина рассказывает о тонкостях индустрии моды и тех подводных камнях, которые встречаются на пути начинающего дизайнера.

Дарья закончила МГУ (филологический факультет) и долгое время проработала в СМИ. К решению стать модельером ее подталкнула череда случайностей, произошедших в ее жизни: развал СССР, проживание в течение нескольких лет в Лондоне, потеря работы и др.  Читать далее »

1b0ce9edb.jpg

В ближайшее время Британская Высшая Школа Дизайна откроет три новых специальности: Fashion Styling, Fashion Communication и Fashion Business, по которым будут учиться будущие знатоки моды.

В настоящее время курирует эти образовательные программы независимый Fashion-консультант Бернардо Паоли, работающий на российском рынке около 10 лет.  Читать далее »

ysl-ss-12-185.jpg

В России, почему-то, большинство лекций по Luxury маркетингу напоминает  курс для аборигенов, которым рассказывают про бусы. Мы решили  потихоньку исправлять ситуацию и  переводить зарубежных лекторов, которых находим на просторах Сети.

Сегодня мы перевели лекцию  Rachel Lamb. Она сетует, что мало у нас реальных лидеров.  Читать далее »

Обзоры интересных лекций
В ожидании одежды



letnij-dress-kod-chto-mozhno-i-chego-nelzya-odevat.jpg

28 – 29 сентября в Москве проходил eRetailForum - форум по интернет-торговле. Его проводила компания Insales. Меня как старого гламуроса пригласили вести круглый стол по одежде.  Читать далее »

8426652-.jpg

6-8 октября в здании фабрики, где раньше делали калорийные шоколадки, проходила конференция User eXperience 2011. Конференции в этом году исполнилось 5 лет. Организаторы за все время успели привести из-за бугра много интересных докладчиков. Я даже решил провести анализ, как мы обзывали все пять лет этих докладчиков в своих жестких репортажах.

Итак, у нас были:  Читать далее »

insales.png

Компания InSales совместо с генеральным спонсором компанией «Молоток» и при информационной поддержке генерального интернет-партнера Sostav.Ru, генерального информационного партнера ShopandMall и официального издания Форума «Свой Бизнес» приглашает вас принять участие в Форуме Интернет-Торговли!

28 и 29 сентября "Центр международной торговли" станет площадкой, где профессионалы интернет-торговли будут обсуждать все, что касается онлайн ритейла. Ключевые темы, которые будут затронуты:  Читать далее »

Я считаю, что любой бренд должен быть открытый. А кто не открытый тот  сноб и  в него может бросить какашкой  гуру маркетинга типа Гарри Вайнерчук или Рохита Бхаргавы.  Шедевр  открытости и веб 2.0 можно увидеть в группе холдинга Inditex ( Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque).  

На странице группы вконтакте можно увидеть имена и мобильники  282 человека, которые устраиваются на работу  продавцом консультантом  в этот магазин .

Или 257 охраников

 

   Читать далее »

Online-Shopping-300x300.jpg

Тренд «Партизанские pop-up магазины»

С момента появления сайтов flash-продажи таких как  Groupon и LivingSocial,  по прежнему продолжают быть популярны  pop-up магазины, напоминающие нам, что потребители до сих пор любят  быстрые спонтанные покупки.

Шведский ретейлер запустил  проект Papercut. Speedsale предлагает скидки на многие книги, DVDи тому подобное, но только на 4 секунды. После просмотра пункта в течение 4 секунд, онлайн-продажа заканчивается на всегда.
 Читать далее »

Picture.ashx.jpg

Довольно таки сильно добивает, когда случайно  оставишь свой мобильный при оформлении скидочной карты и сразу  попадаешь  в водоворот ненужной информации. 

Вот например, мне  через день присылает сообщения магазин rendez-vous, о том, что у них в каком нибудь магазине происходит праздник и они пьют шампанское. Как реагировать на столь важное для  их руководство событие, я не знаю, но как отписаться я не знаю. Я Вам привел пример  не очень приятного мобильного маркетинга.  Внизу же хотелось бы поговорить о более приятных кейсах.  Читать далее »

blue-world.jpg

Мы публикуем интервью крутому журналисту Новости СМИ Екатерины Левдиной.

Реальное ей спасибо за въедливые и умные вопросы.  Читать далее »

Обзоры интересных лекций
Электронные торгаши



Прикольный американский сервис  , позволяет торговаться с продавцами, как на рынке.  Вы выбираете товары, и Вам приходит оповещение когда цены на этот товар понизились до нужной Вам цены.

 

 

А вот и немецкий брат этого сервиса  . Позиционируется как поисковик по ценам в реальном времени.   Читать далее »

Ни для кого не секрет, что у любого бренда должны быть свои ценности. Ценности российского бренда можно сравнить с духовным миром полковника ГАИ, ездящего на "Гелендвагене". Представьте: он приезжает на огромном джипе в школу и рассказывает детишкам добрым голосом, как плохо ругаться матом и переходить улицу в неположенном месте. Явное несоответствие.  Читать далее »

В этой колонке мне хотелось бы обсудить элементы брендинга, применяемые luxury-брендами в Интернете. Сразу предупреждаю, что здесь вы не найдете обсуждения BTL-механик формата «глобальная распродажа» или «всем скидка». Эти методы работают, но не применимы к товарам категории luxury. Зато к ним применим маркетинг впечатлений.  Читать далее »

Для эмоциональных людей интернет-сообщества - это всегда круто. Есть возможность попилить баблос, научиться новым словам и встретить новых друзей по несчастью. Вот как красиво описывают сообщества бренда в социальных сетях представители рекламных агентств (взято из презентаций Гуру SMO):  Читать далее »

Пример баннерной рекламы Stella McCartney  с сайта  Читать далее »

 

Пример баннерной рекламы Michael Kors с сайта    Читать далее »

Пример баннерной рекламы Bottega Veneta с сайта  Читать далее »

Пример баннерной рекламы Givenchy с сайта    Читать далее »

Обзоры интересных лекций
Реклама Bally



Пример баннерной рекламы Bally с сайта  Читать далее »

 

Обзоры интересных лекций
Реклама Fendi



Пример баннерной рекламы Fendi с сайта  Читать далее »

Пример баннерной рекламы Bejeweled с сайта  Читать далее »

Пример баннерной рекламы Ralph Lauren с сайта    Читать далее »

Обзоры интересных лекций
Реклама ARMANI



Пример баннерной рекламы Armani с сайта  Читать далее »

Пример баннерной рекламы Timberland с сайта    Читать далее »

Обзоры интересных лекций
Реклама DKNY



Пример баннерной рекламы DKNY  с сайта    Читать далее »

Обзоры интересных лекций
Реклама Chloe



Пример баннерной рекламы Chloe с сайта    Читать далее »

Пример баннерной рекламы Valentino с сайта    Читать далее »

Пример баннерной рекламы Burberry с сайта    Читать далее »

Обзоры интересных лекций
Реклама Diesel



Пример баннерной рекламы Diesel с сайта    Читать далее »

RSS-материал